Для любого дистрибьютора основной вопрос это люди. Люди, которые будут покупать продукцию, которым понравится продукция, люди которые посоветуют ее другим. На поиск таких людей и направлены все усилия сетевиков.
Все члены нашей команды стремятся придерживаться изначально заложенного в сетевой маркетинг принципа– «естественная искренняя рекомендация» того, что сам попробовал и того, что понравилось. Мы с пеной у рта никого не убеждаем в привлекательности продуктов, никого не пытаемся силой затянуть в здоровый образ жизни. Это бесполезная трата ресурсов, времени, сил… Еще древние говорили, что нельзя вылечить только двух – мертвого, и того кто сам не хочет.
Все усилия команды направлены на помощь и сотрудничество с людьми, которые уже осознали, что здоровье это ценность, и находятся в поиске, поиске средств поддержания, восстановления, укрепления здоровья. Мы даем информацию, знания, которые помогают людям.
Качественная, востребованная продукция Компании, да и просто само широко известное имя компании Международный Коралловый Клуб, ее лидирующие позиции в изучении свойств воды, и влияния воды на здоровье человека, существенно выделяет ее среди других сетевых компаний – вот те факторы, которые привлекают людей. Имя Компании, продукция Компании, подход Компании – сами продают себя, сами себя рекламируют.
В нашей команде также стоит вопрос людей, но немного с иной стороны, даже скажем с противоположной.
Да, у нас также недостаток людей, но людей грамотных, адекватных, специалистов. Специалистов для работы с уже существующим потоком заинтересованных в приобретении продукции Компании, потенциальных потребителей. Это не поток откликнувшихся на объявления типа «высокодоходный бизнес от ххххх грн», или «работа от хххх грн», это поток людей уже знающих, слышавших о продукции Кораллового Клуба, людей которым не безразлично свое здоровье, людей для которых здоровье это стиль жизни, людей которые уже имеют устойчивое положительное мнение о продукции Кораллового Клуба.